Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Модели
ArtCam Руководство Пользователя
Самодельный ЧПУ
Случайная модель
простая рамка
Рама
Главная » Статьи » ArtCam Руководство Пользователя

Текстуры по Шаблону

Текстуры по Шаблону

Сечение Вашего рельефа может быть опред

елено для соответствующей области цвета растрового изображения в Окне Двухмерного Вида. Для текущего Первичного Цвета Вы можете применить необходимую текстуру к текущему рельефу. Перед тем как, использовать эту опцию, Вы должны предварительно создать базовый рельеф. Когда Вы выберите команду Texture… (Текстура…) меню Relief (Рельеф) или нажмете кнопку  Relief Texture на инструментальной панели Relief Editing (Редактирвание Рельефа). Появится следующее окно диалога:

Это окно диалога разделено на три основные области:

  • Формы Текстур
  • Расположение Текстуры
  • Кнопки

Формы Текстур

Существуют пять базовых форм, которые можно использовать: Sphere (Сфера), Ellipse (Эллипс), Cone (Конус), Pyramid (Пирамида), и Weave (Волна). Ниже изображены текстуры, построенные на базе этих форм, наложенные на плоскую поверхность, но они могут накладываться и на любой другой рельеф:

Sphere (Сфера)

Ellipse (Эллипс)

Cone (Конус)

Pyramid (Пирамида)

Weave (Волна)

Colour (Цвет) - эта область показывает текущий Primary Colour (Первичный Цвет), на который будет наложена текстура.

Size (Размер) - в этом поле задается значение размера элемента по X (или по Y).

Задан размер элемента 20:

Задан размер элемента 40:

Height (Высота) - в этом поле задается значение размера по Z.

Задана высота 10:

Задана высота 20:

Horizontal % (Горизонталь) - Это опция доступна только тогда, когда выбрана форма Ellipse (Эллипс). В этом поле задается ширина эллипса, при значении 100% горизонтальный и вертикальный размер эллипса будут равны (то есть образуется сфера).

Tip Radius (Радиус Скругления) - Эта опция доступна только тогда, когда выбрана форма Cone (Конус). В этом поле задается радиус вершины конуса, при значении 100% он равен радиусу основания конуса (то есть образуется цилиндр).

Truncation (Усечение) - эта опция доступна только тогда, когда выбрана форма Pyramid (Пирамида).

Задано усечение 100%:

Задано усечение 50%:

В этом случае значение Height (Высота) осталось неизменным. Для того чтобы сохранить тот же самый угол наклона поверхностей пирамиды, Вы должны при уменьшении на 50% усечения Пирамиды уменьшить также на 50% высоту пирамиды.

Задано усечение 50% и задано уменьшение высоты на 50%.

Bar Width (Ширина Полосы)- эта опция доступна только тогда, когда выбрана форма Weave (Волна) и в этом поле задается ширина полосы ткани в процентах относительно размера элемента.

Расположение Текстуры

В этой области задается значения, определяющие расположение каждого отельного элемента формы и каким образом расположены последующие ряды элементов. Ниже изображены текстуры, наложенные на плоскую поверхность, но они могут накладываться и на любой другой рельеф.

X% - определяет расстояние между элементами формы по X.

Задано значение X% - 100:

Задано значение X% - 150:

Y% - определяет расстояние между элементами формы по Y.

O% - определяет перекрытие между соседними рядами элементов формы.

Задано значение O% - 100:

Задано значение O% - 50:

Задано значение X% - 150, Y% - 150 и O% - 50:

Кнопки

Add (Добавить) - добавляет новый рельеф с текстурой к существующему рельефу..

Subtract (Вычесть) - вычитает новый рельеф с текстурой из существующего рельефа.

Cancel (Отмена) - отмена операции.

В примере "Дракон" используется опция Текстуры по Шаблону, она превращает это:

в это:


 

<< Предыдущая | Меню | Следующая >>



Комментарии
Реклама

Copyright MyCorp © 2024

uCoz Яндекс.Метрика