Режим Интерактивного Редактирования Рельефа
Вы увидите, что трехмерная модель рельефа была загружена и отображается в окне Трехмерного вида. Окрасьте рельеф, щелкнув по значок Colour Shade (Закраска) в верхней части окна трехмерного вида.
Заданное по умолчанию направление просмотра, загруженного трехмерного рельефа – изометрический вид.
1. Из Окна Управления выберите 3D Вид.
2. Выберите иконку View Along Z (Вид Сверху по Z).
3. Щелкните по кнопки Sculpting (Скульптор) на инструментальной панели Relief Editing (Редактирование Рельефа).
Появится инструментальная панель Sculpting (Скульптор), и также будет закрашен рельеф, готовый для редактирования.
Появится окно диалога Sculpting (Скульптор):
Контур кисти будет отображаться красным цветом в том месте, где кисть касается поверхности рельефа.
Обратите внимание, как привязка кисти на рельефе такая же, как и у реального трехмерного рельефа. Координаты X, Y и Z отображаются в левой нижней части экрана.
1. В области Brush Definition (Задание Кисти) окна диалога задайте:
Size (Размер) = 10
Strength (Усилие) = 100
Smoothness (Плавность) = 50
2. Теперь поместите курсор над рельефом медвежонка Тэдди в области ушей, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещайте курсор. Вы будете видеть, как изменяется форма уха в зависимости от количества проходов кисти по рельефу в этом месте.
Поэкспериментируйте, используя различные размеры кисти, усилие и плавность.
Обратите внимание, что Интерактивные инструменты редактирования рельефа могут использоваться в любое время при создании трехмерной модели и что модель может быть ориентирована в любом положении.
Для того чтобы изменить масштаб просмотра, Вы должны выключить кнопку Colour Shade (Закраска), изменить размер окна, так как необходимо, и затем заново закрасить рельеф прежде, чем будете его редактировать.
Вы имеете возможность Отменить любые изменения, которые были произведены с рельефом:
Кнопка Cancel (Отмена) приводит к выходу из режима интерактивного редактирования и возврат назад к первоначальному рельефу, без сохранения изменений.
Кнопка Apply (Применить) заменит первоначальный рельеф новым рельефом, который будет содержать все изменения. Пользователь останется в режиме интерактивного редактирования рельефа.
Примечание! После использования кнопки Apply (Применить) , Вы не сможете возвратиться назад к первоначальной модели рельефа.
Кнопка Finish (Завершить) сохранит изменения, которые Вы сделали, заменяя первоначальный рельеф новой изменяемой моделью. Затем выйдет из окна режима интерактивного редактирования рельефа.
|