Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Модели
ArtCam Руководство Пользователя
Самодельный ЧПУ
Случайная модель
рыба-пила
Охота
Главная » Статьи » ArtCam Руководство Пользователя

Режим Интерактивного Редактирования Рельефа

Режим Интерактивного Редактирования Рельефа

Вы увидите, что трехмерная модель рельефа была загружена и отображается в окне Трехмерного вида. Окрасьте рельеф, щелкнув по значок Colour Shade (Закраска) в верхней части окна трехмерного вида.

Заданное по умолчанию направление просмотра, загруженного трехмерного рельефа – изометрический вид.

1. Из Окна Управления выберите 3D Вид.

2. Выберите иконку  View Along Z (Вид Сверху по Z).

3. Щелкните по кнопки  Sculpting (Скульптор) на инструментальной панели Relief Editing (Редактирование Рельефа).

Появится инструментальная панель Sculpting (Скульптор), и также будет закрашен рельеф, готовый для редактирования.

Появится окно диалога Sculpting (Скульптор):

Контур кисти будет отображаться красным цветом в том месте, где кисть касается поверхности рельефа.

Обратите внимание, как привязка кисти на рельефе такая же, как и у реального трехмерного рельефа. Координаты X, Y и Z отображаются в левой нижней части экрана.

1. В области Brush Definition (Задание Кисти) окна диалога задайте:

         Size (Размер) = 10

         Strength (Усилие) = 100

         Smoothness (Плавность) = 50

2. Теперь поместите курсор над рельефом медвежонка Тэдди в области ушей, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещайте курсор. Вы будете видеть, как изменяется форма уха в зависимости от количества проходов кисти по рельефу в этом месте.

Поэкспериментируйте, используя различные размеры кисти, усилие и плавность.


 

Обратите внимание, что Интерактивные инструменты редактирования рельефа могут использоваться в любое время при создании трехмерной модели и что модель может быть ориентирована в любом положении.

Для того чтобы изменить масштаб просмотра, Вы должны выключить кнопку Colour Shade (Закраска), изменить размер окна, так как необходимо, и затем заново закрасить рельеф прежде, чем будете его редактировать.

Вы имеете возможность Отменить любые изменения, которые были произведены с рельефом:

Кнопка Cancel (Отмена) приводит к выходу из режима интерактивного редактирования и возврат назад к первоначальному рельефу, без сохранения изменений.

Кнопка Apply (Применить) заменит первоначальный рельеф новым рельефом, который будет содержать все изменения. Пользователь останется в режиме интерактивного редактирования рельефа.

Примечание! После использования кнопки Apply (Применить) , Вы не сможете возвратиться назад к первоначальной модели рельефа.

Кнопка Finish (Завершить) сохранит изменения, которые Вы сделали, заменяя первоначальный рельеф новой изменяемой моделью. Затем выйдет из окна режима интерактивного редактирования рельефа.
 

Комментарии
Реклама

Copyright MyCorp © 2024

uCoz Яндекс.Метрика