Сравнение Способов Создания Рельефа
В примере с медвежонком, рассмотренном выше используются комбинации способов создания рельефа. В этой части рассказывается о том, что произошло бы, если были бы выбраны другие опции.
В этом примере использовалась для создания рельефа Ушей и Рук опция Relief Merge Highest (Слияние по наибольшим точкам) для соединения рельефа тела с рельефом Ушей и Рук. Результат изображен ниже:
увеличенный фрагмент:
Если бы использовалась другая опция создания рельефа - Relief Add (Добавить Рельеф), то тогда результат выглядел бы так:
увеличенный фрагмент:
Вы можете видеть, что имеется нежелательная выпуклость так, как рельеф руки был Наложен сверху на рельеф тела. Правильный результат будет получен только при Слиянии рельефа тела и рельефа рук при использовании опции Relief Merge High (Слияние по наибольшим точкам).
<< Предыдущая | Меню | Следующая >>
|