Вычисление рельефа
1.Щелкните по инструментальной панели Relief (Рельеф).
2. Нажмите кнопку Replace Relief (Заменить Рельеф) для запуска процесса вычисления рельефа.
В то время когда ArtCAM осуществляет вычисления, на экране появляется следующее окно:
ArtCAM после окончания вычислений создает второе окно, которое называется окном 3D View (Трехмерного Вида). Оно выглядит следующим образом:
Если нулевая плоскость не показывается, нажмите кнопку Draw Zero Plane (Отобразить Нулевую Плоскость), которая является двоичным переключателем.
Вы можете переходить от окна двухмерного вида к окну трехмерного вида простым щелчком по нужному окну или выбором имени из списка в Window control (Окне управления) в левой части экрана. По умолчанию Ваша двухмерная картинка называется 2D Вид:0.
1. Выберите окно 2D view (Двухмерный Вид).
2. Двойной щелчок по синему цвету (залитый эллипс) вызовет появление окна диалога Colour Attributes (Атрибуты Цвета).
3. По умолчанию уже задана Flat plane profile (Плоская поверхность), но Вы должны поднять ее на 2 мм, введите в поле Start Height (Начальная Высота) число 2.
4. Нажмите кнопку Apply (Применить) для задания трехмерных атрибутов для синего цвета.
5. Выберите зеленый цвет (залитый прямоугольник).
6. Нажмите кнопку Angular (Угловой) профиль, а остальные установки оставьте по умолчанию.
7. Нажмите кнопку Apply (Применить) для задания трехмерных атрибутов для зеленого цвета.
8. Нажмите кнопку Close (Закрыть).
Для каждой области растра были назначены три основные сечения.
Для буквы "S" назначено круглое сечение, для прямоугольника – угловое и для окружности - простая плоская поверхность, приподнятая на 2 мм.
9. Нажмите кнопку для вычисления рельефа.
В конце всех операций окно Трехмерного Вида должно быть похоже на это:
<< Предыдущая | Меню | Следующая >>
|