Принципы Связывания Цветов
В этом примере с кроликом, рельеф будет создаваться в три этапа: сначала создается рельеф тела кролика, затем поверх добавляется рельеф пальто, а конце добавляются рельефы лапы и кармана.
Этап 1 – Тело кролика
На этом этапе создается первый рельеф, описывающий основную форму кролика без подробностей.
Этап 2 - Тело кролика с добавленным пальто
Второй рельеф образуется добавлением пальто к первому рельефу.
Этап 3 - Тело кролика с добавленными пальто, лапой и карманом
Для каждого этапа необходимо создать отдельный Вид. Таким образом, необходимо создать три вида. Для этого можно воспользоваться пунктом меню 2D View (Двухмерный Вид) - New View (Новый Вид). Или выбрать в Окне Управления 2D view и нажать правую кнопку мыши и выбрать опцию New View (Новый Вид).
В первом Виде будем создавать Рельеф тела. Это не только область коричневого цвета, она включает в себя большую часть пальто, а также карман и левую лапу. Для базового Рельефа все эти детали являются частью тела, поэтому цвета этих деталей необходимо связать с коричневым цветом, в который закрашено тело кролика. После установления Связывания Цветов все эти детали будут также иметь коричневый цвет. Остается присвоить коричневому цвету все необходимый Атрибуты Цвета и вычислить Рельеф.
Во втором Виде создается Рельеф для пальто и добавляется к Рельефу тела. В этом Виде цвет лапы и кармана будет связан с цветом пальто.
В последнем Виде вычисляется Рельеф для лапы и кармана и добавляется к предыдущему Рельефу.
|