Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Модели
ArtCam Руководство Пользователя
Самодельный ЧПУ
Случайная модель
Покровский собор (Василия Блаженного)
икона Иоанн Предтеча
Главная » Статьи » ArtCam Руководство Пользователя

Принципы Связывания Цветов

Принципы Связывания Цветов

В этом примере с кроликом, рельеф будет создаваться в три этапа: сначала создается рельеф тела кролика, затем поверх добавляется рельеф пальто, а конце добавляются рельефы лапы и кармана.

Этап 1 – Тело кролика

На этом этапе создается первый рельеф, описывающий основную форму кролика без подробностей.

Этап 2 - Тело кролика с добавленным пальто

Второй рельеф образуется добавлением пальто к первому рельефу.

Этап 3 - Тело кролика с добавленными пальто, лапой и карманом

Для каждого этапа необходимо создать отдельный Вид. Таким образом, необходимо создать три вида. Для этого можно воспользоваться пунктом меню 2D View (Двухмерный Вид) - New View (Новый Вид). Или выбрать в Окне Управления 2D view и нажать правую кнопку мыши и выбрать опцию New View (Новый Вид).

В первом Виде будем создавать Рельеф тела. Это не только область коричневого цвета, она включает в себя большую часть пальто, а также карман и левую лапу. Для базового Рельефа все эти детали являются частью тела, поэтому цвета этих деталей необходимо связать с коричневым цветом, в который закрашено тело кролика. После установления Связывания Цветов все эти детали будут также иметь коричневый цвет. Остается присвоить коричневому цвету все необходимый Атрибуты Цвета и вычислить Рельеф.

Во втором Виде создается Рельеф для пальто и добавляется к Рельефу тела. В этом Виде цвет лапы и кармана будет связан с цветом пальто.

В последнем Виде вычисляется Рельеф для лапы и кармана и добавляется к предыдущему Рельефу.
 

Комментарии
Реклама

Copyright MyCorp © 2024

uCoz Яндекс.Метрика