Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Модели
ArtCam Руководство Пользователя
Самодельный ЧПУ
Случайная модель
Рама для зеркала
герб прокуратуры
Главная » Статьи » ArtCam Руководство Пользователя

Использование Цветов

Использование Цветов

Теперь можно начать работу с изображением.

Увеличьте размер окна, содержащего образ, на весь экран, для этого нажмите кнопку в правом верхнем угле окна с именем BIRD:0.

Назначение задания цветов заключается в том, что каждый цвет может иметь свое сечение рельефа. В этом случае, в разные цвета необходимо закрасить:

  • листья
  • птицу
  • ветки
  • прожилки листьев
  • выступающие части веток
  • выступающие части тела
  • глаз, зрачок
  • клюв, линию разделения клюва
  • лапы, выступающие части лап

Определение Цветовой Палитры

К существующей цветовой палитре необходимо добавить несколько цветов. Нажмите на кнопку Colour Palette (Изменить Цветовую Палитру) и выберите опцию Define Custom Colours (Определить Цвета Пользователя). Другой способ загрузить стандартную Цветовую Палитру - использовать поле меню Colour (Цвет) - Load (Загрузить). Палитра для этого примера находится в файле bird.pal. Изображение, которое Вы должны получить находится в файле bird02.art.

Работа с цветами

Сначала необходимо закрасить области белого цвета. Выберите цвет для прожилок листьев (например, светло-зеленный) и задайте его в качестве Первичного Цвета, а в качестве Вторичного Цвета задайте белый. При закрашивании белые пиксели станут зелеными, а черные останутся черными. Основную часть области можно закрасить большой кистью, а затем, увеличив изображение иконкой и выбрав маленькую кисть, можно закончить остальное.

1. Нажмите на кнопку Paint Over Secondary (Красить Первичным Цветом по Вторичному).

2. Задайте Первичный Цвет (например, светло-зеленный), указав его в Цветовой Палитре с помощью левой кнопки.

3. Задайте Вторичный Цвет (белый), указав его в Цветовой Палитре с помощью правой кнопки мыши.

4. Выберите большую кисть.

5. Закрасьте прожилки листьев в светло-зеленный цвет.

6. Выберите маленькую кисть.

7. Приблизьте края.

Перечисленные действия повторите для остальных цветов.

Замечание: Регулярно выполняйте сохранение выполненной работы.

  1. Закрасьте верхние элементы оперенья в фиолетовый цвет.
  2. Закрасьте выступающие части нижней части тела в бирюзовый цвет.
  3. Закрасьте клюв в желтый цвет.
  4. Закрасьте лапы в темно-серый цвет

12.Закрасьте выступающие части лап в светло-серый цвет.

13.Закрасьте выступающие части веток в оранжевый цвет.

Результат должен выглядеть следующим образом:

Это изображение находится в файле bird01.art.

Замечание: Если Вы сделали ошибку, используйте операцию Undo (Отменить), либо загрузите с диска файл bird01.art.

Следующим шагом будет закраска областей черного цвета. Операцию Flood Fill (Заливка) можно применять только в том случае если, область имеет замкнутую границу. Если Вы попытаетесь Залить нижний левый лист темно-зеленным цветом то, тогда этот цвет заполнит большую часть изображения. Однако, если вы предварительно отделите край листа с помощью операции Paint Over Secondary (Красить Первичным Цветом По вторичному), как показано ниже:

Затем, выполните операцию Заливка, Вы получите желаемый результат.

Завершите работу, используя следующие цвета:

Листья темно-зеленный,

Тело темно-синий,

Лапы темно-серый,

Ветки темно-коричневый,

Линии клюва хаки,

Глаз синий,

Зрачок синий.

Сравните результат с изображением, сохраненным в файле Bird02.art.

Подчистка сканируемого изображения

Полученное изображение необходимо немного подчистить. Предварительно надо решить:

1. Каким будет внешний контур листьев (например, остается белым).

2. Какими будут прожилки листьев (например, останутся светло-зеленными).

3. Где кончаются ветки и начинаются листья.

4. Подправить контуры когтей.

5. Проверить, не остались ли черные и белые пиксели.

Все эти решения демонстрируются на следующем рисунке.

Решение подобных проблем обычно основано на собственном опыте. Подчистку листьев необходимо сделать в соответствии с требованиями к конечному результату. Рельеф будет создаваться для области цвета, поэтому большая область цвета будет иметь более высокий рельеф. Следовательно, если вы хотите, чтобы каждый лист отделялся от другого листа четкой линией, убедитесь, что между ними имеется белая граница. Другие возможные эффекты описаны в главе "Разграничение Рельефов" в разделе "Занятие 14 – Технические Приемы".

В заключение необходимо закрасить отдельные пиксели, оставшиеся белыми или черными в результате сканирования или неполной закраски. Выберите маленькую кисть и закрашивайте один пиксель за другим в нужные цвета. Для данной операции не имеет значения, какую команду Вы используете: Paint (Красить) или Paint Over Secondary (Красить Первичным По Вторичному). Если несколько черных или белых пикселей останется на теле птицы, это может сильно повлиять на конечный результат. Такой эффект рассматривается в главе "Эффект пятен" в разделе "Занятие 14 – Технические Приемы". Окончательно отредактированное изображение хранится в фале bird03.art.
 

Комментарии
Реклама

Copyright MyCorp © 2024

uCoz Яндекс.Метрика